From:Andrey Fadeev2:5003/57.153
To:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
Date:04 Aug 06 01:26:52
Subj:Re: DVD-RW
REPLY: 2:5003/57.159 44d1f38d
MSGID: 2:5003/57.153 44d26ad4
  Привет Sergey!

03 Авг 06 12:52, Sergey Gritsenko -> Aleksey Rogulin:

SG> Посмотри в сторону приводов Toshiba. К нам почему то практически не
SG> возят, очень любят бренды Hек. Я себе в Питере за 1400 р взял тошибу
SG> 5472 в декабре прошлого года и еще 2 друзьям. Hикто ниразу не
SG> плюнулся. Характеристики найдешь в инете, да и модели поновей уже
SG> наверное есть.
Добавлю, что dvd-rom'ы от фирмы toshiba гораздо уверенней читают диски. Был случай: взял диск в прокате и ни один "нек" не прочитал его (диск просто уже начал отслаиваться), а вставили в тошибу и прочитался даже уверенно и без проблем. Я не нахваливаю, просто был такой факт!

   До свидания, Andrey.

---
* Origin: Жизнь прекрасна и полна эмоций (2:5003/57.153)