From:Sergey Rassadin2:5003/57.68
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:22 May 06 22:37:16
Subj:Re: компмаг
MSGID: 2:5003/57.68 44723e87
REPLY: 2:5003/34.4 0AA01F65
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 250035768
Приветствую Вас Olga!

19 мая 2006 года (а было тогда 23:07)
Olga Makuha в своем письме к All писал:

OM> Кто-то покупал доpогостоящую компьютеpную пpодукцию в магазинчике в
OM> "Hоpильске"? Hасколько полно выполняет свои обязательства фиpма?
OM> Соблюдают обещанные сpоки доставки? Была ли необходимость замены из-за
OM> бpака и пpочего? Стоит ли с ними связываться? Спpашиваю из-за того,
OM> что по пpайсу выбоp нужного мне девайса неплохой, а вот пpодавцы
OM> каждый pаз оставляют "никакое" впечатление, после чего вообще не
OM> хочется туда идти.

С полгода назад мой знакомый брал там комп и меня призвал консультантом.
Выбранное оборудование установлено согласно прайса, но есть значительные
расхождения от желаемого из-за отсутствия более полной информации
о комплектующих.
В частности, акустика 5+1 оказалась пассивной, хотя продавец уверял,
что - "активная и лучшая в мире"...
Исправлять ошибку продавца предложили покупкой (у них же) сабвуфера.
Причем странно напоминавшего внешне приобретенную акустику.

Поездка в "Миллениум" совсем убила клиента, когда он увидел,
что можно то же самое взять дешевле... (не принимать за рекламу !!!)

С уважением, Sergey                           22 мая 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: My Station (2:5003/57.68)
SEEN-BY: 5003/17 34 57