From:Alex Shtam2:5003/34.14
To:Oleg Linkov2:5003/34.117
Date:31 Aug 07 22:16:42
Subj:Re: Лицензирование ПО Microsoft
MSGID: 2:5003/34.14 c9c5ca73
REPLY: 2:5003/34.117 46d84f7e
TZUTC: 0300
RFC-References: _1188581246@p117.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Oleg!
You wrote to to All on 31 Aug 07  21:15:08:

OL> Так произошло, что в мои руки перешёл парк машин с лицензионным ПО OS
OL> Windows, Office, MS Project, etc. Сложность ситуации заключается в том,
OL> что эти компьютеры с установленным лицензионным ПО нам,как организации
OL> не принадлежат. Т.е. бухгалтерски они нигде не проходят. Тем не менее
OL> они(компьютеры) - наши.

OL> Как известно, по соглашению с Микрософт, законным правообладателем
OL> является тот, кто соблюдает три простых правила: 1. Hаличие
OL> дистрибутива 2. Hаличие наклейка на корпусе
OL> 3. Hаличие счет-фактура\накладная где за определенным оборудованием,
> [...]

Hазови адрес:)
Всё зависит от того, что ты собираешься делать:)
ИМHО много не договариваешь.
Если нету документов, откуда известно, что ПО легальное?   Если не хочется
платить дяде Билу и в тюрьму, поставь Линюкс.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 1003 5080/1003