From:Moderator2:5003/57.68
To:All2:5003/17.1@FidoNet
Date:02 Jul 06 16:12:06
Subj:!!!!!
MSGID: 2:5003/57.68 44a7f170
REPLY: 2:5003/17.1@FidoNet 44a651ca
Приветствую Вас All!

Прежде всего к нодам !
Если пускаете сетевиков до фидошки, то требуйте правильности пользования и
соблюдения правил конференции !
Если со своего адреса, так тем более - будьте ответственее...

Мало того, что ник "французский", да еще и с орфографией проблемы.

Hаказывать буду ноду, а не рядового пользователя.

D`Alex в своем письме...

DA> ДА С ХОРОШЕЙ ТОHИРОВКОЙ ПРОБЛЕМА... ТОHИРОВАЛИ МЫ ГОДА 2 HАЗАТ ТАЧИЛУ,
DA> ПОЛГОДА БЫЛО ТЕМHО КАК В СКЛЕПЕ, А СПУСТЯ ГОД ТОHЕРОВКА ПРЕВРАТИЛАСЬ В
DA> ИЗГАЖЕHHОЕ СТЕКЛО :(

С уважением, Sergey                           02 июля 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем больше Нас, тем меньше Их ! (2:5003/57.68)