From:Pavel Filonchik2:5003/57.8
To:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
Date:21 Apr 05 12:12:38
Subj:Сигнализация Pantera
REPLY: 2:5003/57.51@fidonet 42663af9
MSGID: 2:5003/57.8 42676096
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
   /Привет, Michael!/

20 Апр 05 15:16, Michael Koudriashkin -> Pavel Filonchik:

MK> Скорее всего в морг, ибо у меня примерно такое же было, тока ко всему
MK> этому она еще фары выключать не хотела при постановке на охрану.

Hу, это, судя по всему, зависит от способа подключения в электроцепь авто... А вообще, как то странно она у тебя умерла, видимо не совсем, если на охрану все-таки становилась :-/ Можно было ей права на фары ограничить и юзать еще :-)

MK> Приехал к товарисчу, он смотрел, сказал либо демонтировать,
MK> ремонтировать и по новой ставить, либо новую покупать...

Дык это.. Hафига демонтировать, если можно только сам блок сигналки поменять? Правда если не сам устанавливал, бывает сложно найти его :-)

MK> разница
MK> рублей в 300... а гарантии скока она после ремонта протянет я тебе не
MK> дам.... Я подумал тогда и купил новую :)

Hу при такой то разнице, ессно лучше взять новую с гарантией...

   /С уважением, Pavel./
---
* Origin: Здесь могла быть ваша pеклама. (2:5003/57.8)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180