From:Sergey Rassadin2:5003/57.68
To:Ilia Malanitchev2:5003/6.75
Date:29 Jul 06 21:25:28
Subj:Re: Бензин
MSGID: 2:5003/57.68 44cbd304
REPLY: 2:5003/6.75 44caef80
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 250035768
Приветствую Вас Ilia!

29 июля 2006 года (а было тогда 09:16)
Ilia Malanitchev в своем письме к Vlad Salikov писал:

> [...]

Подешевле - у водителей разных организаций.

IM>  У меня кореш заправляется на выезде со второго района на северное
IM> кольцо, у него инжектор, да и вообще много людей эту заправку хвалят.

Там Лукойл и есть.
Hе рекомендуют (и я в том числе):
- "Родник" (на Возейской)
- "Баргузин" (пос.Комсомольский)
Хотя те, кто берет газоконденсатный бензин на этих двух, пока на именно
его качество не жаловались.

С уважением, Sergey                           29 июля 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем больше Нас, тем меньше Их ! (2:5003/57.68)
SEEN-BY: 5003/17 34 57