From:Denis Boikov2:5003/57.139
To:Den Gusev2:5003/17.111@FidoNet
Date:01 Jul 06 17:24:02
Subj:тониpовка стекол
REPLY: 2:5003/17.111@FidoNet 44a4ea97
MSGID: 2:5003/57.139 44a67c00
PID: GED+W32 1.1.5-021124
CHRS: CP866 2
> Привет Den!

30 Июн 06 года (а было тогда 13:03)
Den Gusev в своем письме к Renat Zakirov писал(а):

Hаверно, чтоб не ехать "как на витрине", больше разумных аргументов я не слышал. Аргументы типа "салон меньше греется, так крута, против воришек, а все тонируются и т.д." в пользу бедных. Любая тонировка ухудшает видимость доказано уже не раз, базар типа "я все вижу, у вас зрение плохое" отметаем, ибо таким людям ничего не докажешь, лучше не тратить свои нервы

DG> ЗЫЖ Из личного опыта: Довелось как-то ехать с одним знакомым на его
DG> тонированной вусмерть ниве зимой, ночью, да еще и пьяный он был за
DG> рулем. Тонировано все, даже лобовое стекло наполовину сверху. Ощущения
DG> не из приятных. Кажется, что едешь в танке, а спереди маленькая
DG> амбразура, куда смотреть надо. Потому что ничего, абсолютно ничего не
DG> видно сквозь окна.
Я б с пьяным в машину не сел! ГАИшника на вас нет:-)

DG> А ведь сколько придурков ездит с тонированными окнами. Ведь задавит и
DG> даже не заметит.
Тонировка тоже нужна, но не "в ноль"!

> С уважением, Denis                                         01 Июл 06 года
---
* Origin: (E-mail: den.boikov@gmail.com) (ICQ: 247-643-278) (2:5003/57.139)