From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Pavel Filonchik2:5003/57.8
Date:20 Apr 05 15:16:42
Subj:Сигнализация Pantera
REPLY: 2:5003/57.8 426634a2
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 42663af9
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
                       Здравствуй, Pavel!

20 апреля 2005 года (а было тогда 14:52) Pavel Filonchik в своем письме к All писал:

PF> Имеем сабж, модель могу уточнить, не помню, какое то время исправно
PF> работала, потом в один "прекрасный" момент "впала в истерику" :-(

PF> Hа данный момент дела обстоят так: при включении в цепь секунд 30 о
PF> чем то думает, на брелок не реагирует никак абсолютно, издевательски
PF> мигает светодиодиком. После этого происходит "та самая истерика":
PF> работают аварийки, надрывается "пищалка", блокируется зажигание, на
PF> брелок все так же ноль эмоций, светодиодик глумится в два раза чаще
PF> :-(

PF> ТС юзать то можно - блокировку зажигания сняли, вместе с какой-то
> [...]

Скорее всего в морг, ибо у меня примерно такое же было, тока ко всему этому она еще фары выключать не хотела при постановке на охрану. Приехал к товарисчу, он смотрел, сказал либо демонтировать, ремонтировать и по новой ставить, либо новую покупать... разница рублей в 300... а гарантии скока она после ремонта протянет я тебе не дам.... Я подумал тогда и купил новую :)

С уважением, Michael                           20 апреля 2005 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: ИзВиHиТе За HеРоВнЫй ПоЧеРк... (2:5003/57.51)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180