From:Rushat Taichin2:5003/57.14
To:Sergey Rassadin2:5003/57.68
Date:23 Apr 05 21:33:24
Subj:Re^3: Летом правительство рассмотрит тарифы ОСАГО
REPLY: 2:5003/57.68 426a459d
MSGID: 2:5003/57.14 426a8a1a
CHRS: CP866 2
RealName : Рушат Тайчин
E-Mail : rushatt@mail.ru
TID: FastEcho 1.46 1460709772
           Приветствую тебя, Sergey.

В 23 апр 05 12:44, Sergey Rassadin написал к Rushat Taichin:

SR> И что же ты так радеешь за страховщиков ?
SR> Пусть выживают, как хотят, раз занялись таким бизнесом.

Я радею(причем очень-очень) за саму идею ОБЯЗАТЕЛЬHОГО страхования отвественности, кажущуюся мне особенно симпатичной после событий октября позапрошлого года.

SR> Hе хватало еще, что рыдовые обыватели заботились о проблеме
SR> выживаемости чужого бизнеса...

Выживаемость их бизнеса - гарантия моей безопасности. Или я тут один такой гений, чтобы понять такую простую истину?

SR> И раз уж начинаешь сравнение с "цивилизоваными" странами, то
SR> нелишним будет напомнить, что лучше всех процветают там как раз
SR> и страховые компании.

А я думал - банки.

SR> Разгадать загадку ?
SR> А потому, что наступление ощутимых страховых случаев достаточно
SR> редки, чтобы речь зашла об убытках.

Во-первых, почему-то я равнодушно отношусь к чужим успехам в бизнесе.
Во вторых, достаточно посмотреть на плакаты на стенах в ГАИ, содержащие сводки, заполняя объяснительную или ожидая приема у дознавателя, что бы понять как ты неправ.

SR> Одного твоего случая тоже недостаточно для всеобщей радости

Может опрос провести? Ты смотри, а то я могу, я такой.

                 Hа сем прощаюсь,

... С моих слов записано верно, мною прочитано...  _____
---
* Origin: Человеку надо верить, даже если он говорит правду (2:5003/57.14)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180