From:Pavel Filonchik2:5003/57.8
To:Sergey Rassadin2:5003/57.68
Date:04 May 05 11:20:30
Subj:Вопрос
REPLY: 2:5003/57.68 4277cca1
MSGID: 2:5003/57.8 427877c9
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
   /Привет, Sergey!/

03 Май 05 19:09, Sergey Rassadin -> Pavel Filonchik:

SR> Согласен.   8-)
SR> Hу, тогда на жену/дочь/сына/мать/отца... Годится ?

Тут все варианты прокатят, кроме первого, ибо находясь в законном браке все имущество является совместным, в том числе и деньги. Получается жене продать ничего нельзя, деньги то общие :-))

Если уж сильно приспичило оформить на жену автомобиль, можно подарить, если "генералка" позволяет.

Хотя на практике, справку-счет наверняка можно сделать с кем угодно, юридической базы у девочек, которые эти справки тщательно заполняют от руки - ноль :( Тем не менее, сделка становится оспоримой...

   /С уважением, Pavel./
---
* Origin: Hеужели этот бpед написал я? (2:5003/57.8)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180