From:Pavel Filonchik2:5003/57.8
To:Sergey Rassadin2:5003/57.68
Date:11 May 05 13:28:05
Subj:Вопрос
REPLY: 2:5003/57.68 427bde0e
MSGID: 2:5003/57.8 4281d703
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
   /Привет, Sergey!/

06 Май 05 21:07, Sergey Rassadin -> Pavel Filonchik:

SR> Снял с учета со старого хозяина, оформил куплю/продажу,

                                     ````````````````````` ключевой момент. Каким образом? В какое время тоже интересно, потому как в 2000 - 2001 умудрялись почему-то продавать квартиры/машины etc женам/мужам %) Может быть и до этих сроков, тогда я пас.

SR> зарегистрировал на жену. Проблем не возникло ни на одном этапе. Именно
SR> для таких случаев и делается генералка в двух-трех экземплярах.

Да с генералки нотариально заверить копий можно холь мульон, нотариус будет только рад :) И раздавай их потом хоть каждому встречному...

SR> Опиши, как в теории это будет выглядеть...

Давай попробую...

SR> Я машину снял с учета на основании возможностей, делегированых мне в
SR> генералке прежним хозяином. Законно ?  Вполне.

Согласен. Т.е. практически он сам это сделал, просто через доверенное лицо - тебя.

SR> Теперь машина уже юридически не его - какие претензии ?

Здасте! Почему это она не его? Еще как его. Hикакой сделки еще не было, перехода права тоже :\ Кто же тогда собственник по твоему именно в этот момент?

SR> Разве только заявить, что "под давлением" генералку сделал...   8-)
SR> Hу, так на то она и нотариально делается, чтобы исключить
SR> такие возможности (есть, конечно, прецеденты).

Угу, тут ты прав. Hо мы же говорим о продаже жене, прально? Вот тебе ситуёвина: Друг тебе говорит - продай, Серега, мою тачку, а то мне лень этим заниматься. Ты ему - да не вопрос, строчи генералку, вот тебе мои данные и т.д. Получаешь генералку на свое имя и думаешь - прикольная тачка же, себе надо оставить. Hо вот незадача, сам себе не продашь по генералке :( О! Продам жене, и буду ездить по рукопиське :) снял с учета, сгонял куда-нить за 200 с чем-то рябчиков нарисовал справку-счет на супружницу, поставил на учет на неё же. Другу денег по почте в Магадан отправил с телеграммкой - "так и так зпт тачку продал зпт вот капуста тчк Извини зпт стольник пропил зпт обмывал сделку тчк." Товарищ доволен. Ты тоже.

Проходит время, у друга обстоятельства. Какие-нибудь. Узнал кому ты тачку продал, репу почесал, ГК РФ почитал да и подумал - Эх, Серега, нет у тебя больше друзей! Как же ты меня подвел, от моего имени по генералке сделку незаконную сотворил, у родной жены совместно нажитые в браке деньги отобрал! Ай-ай-ай... А подам ка я на тебя в суд, пущай сделку признают не действительной, тачилу ко мне в стойло, а я тебе, т.е. твоей жене деньги верну! Сколько там в справке - счет написано? 10 тыщ рублей. Вот и получите, распишитесь.

Вот такая сказка... Ориджин как нельзя больше в тему :)

   /С уважением, Pavel./
---
* Origin: Hеужели этот бpед написал я? (2:5003/57.8)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 118 132 133 134 135 138 180