From:Renat Zakirov2:5003/57.81
To:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
Date:31 Jan 05 21:41:48
Subj:Re: автокипятильник
REPLY: 2:5003/57.51@fidonet 41fe0428
MSGID: 2:5003/57.81 41fe7cef
Hello Michael.

31 Янв 05 13:07, you wrote to me:

MK> Эт, млин.... развели рамашку - ПВХ или резина.... масло нормальное
MK> лить нада как в движок так и в мосты с коробкой и будет вам щастье, а

Hу не знаю. У меня всегда было масло нормальное, свечи хорошие, зажигание поставил бесконтактное, батарейка хорошая (Чубайс озавидуется), но после установки кипятильника, стал чувствовать себя крайне комфортно. Тебе нравится сидеть на морозе прогревая машину? Если да, то можно действительно перебиться лишь маслом. А ежели нет, то либо гараж теплый, либо более дешевая альтернатива - подогрев.

MK> еще поставьте акумулятор тепла - типа термоса действует - и нинада ни

А что это? Стоимость? Давай подробности.

Renat

--- GoldED+/W32 1.1.5
* Origin:  (2:5003/57.81)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180