From:Sergey Rassadin2:5003/57.68
To:Rushat Taichin2:5003/57.14
Date:24 Apr 05 19:10:53
Subj:Re^4: Летом правительство рассмотрит тарифы ОСАГО
MSGID: 2:5003/57.68 426bf1b6
REPLY: 2:5003/57.14 426a8a1a
Приветствую Вас Rushat!

23 апреля 2005 года (а было тогда 21:33)
Rushat Taichin в своем письме к Sergey Rassadin писал:

RT> Я радею(причем очень-очень) за саму идею ОБЯЗАТЕЛЬHОГО страхования
RT> отвественности, кажущуюся мне особенно симпатичной после событий
RT> октября позапрошлого года.

11 сентября какое-то помню...
А что в октябре было ?
Что взорвали, а я не знаю ?

RT> Выживаемость их бизнеса - гарантия моей безопасности.

А я-то, глупень, всегда считал, что гарантии безопасности на дороге
это прежде всего исправность авто и мастерство водителя...
Причем мастерство в смысле опыта, а не умения "делать всех на светофоре".

А оказывается - заплатил n-ную сумму и будь в безопасности !
Класс !    8-)

RT> Или я тут один такой гений, чтобы понять такую простую истину?

Пока второй не откликнулся.   8-)

RT> А я думал - банки.

А уж тем более те, кто за этот закон голосовал.

RT> Во вторых, достаточно посмотреть на плакаты на стенах в ГАИ,
RT> содержащие сводки, заполняя объяснительную или ожидая приема у
RT> дознавателя, что бы понять как ты неправ.

Все зависит от "прокладки".
Я за почти шесть лет владения авто ни разу не писал объяснений, ни разу
не долбанул никого и меня ни разу не бодали.
Могу предоставить документы водительские для проверки.
Пешеходный стиль вождения ?  Hет, скорость уважаю.
Везунчик ?  Опять не соглашусь - почему в другом не везет ?   8-)

RT> Может опрос провести? Ты смотри, а то я могу, я такой.

Проводили уже.
Потому и в суд подали.

С уважением, Sergey                           24 апреля 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем больше Нас, тем меньше Их ! (2:5003/57.68)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180