From:Sergey Rassadin2:5003/57.68
To:Rushat Taichin2:5003/57.14
Date:22 Apr 05 21:04:21
Subj:Re^2: Летом правительство рассмотрит тарифы ОСАГО
MSGID: 2:5003/57.68 42696a0b
REPLY: 2:5003/57.14 4268d29f
Приветствую Вас Rushat!

22 апреля 2005 года (а было тогда 14:23)
Rushat Taichin в своем письме к Michael Koudriashkin писал:

RT> Я так понимаю, хочу - страхую добровольно, не хочу - страхую
RT> недобровольно, я правильно понимаю? Так в чем вопрос? Есть
RT> добровольная за 3100, есть обязательная за 2700. 8-)

А кто тянет страховать вообще ?
В общем смысле этого действия ?
До появления этого выкидыша думского - "осаго" (от японца, наверное)
люди по 20-25 лет водили личные авто и все года - безаварийно (!).
У нас водителем такой мужичок работает.
27 лет за рулем.
Даже грамота от Коми-ГАИ есть за безаварийную езду !
Выкидыша он воспринял, как личную обиду.

RT>  Кстати, в цивилизованных странах(в какой - не спрашивайте8) давно
RT> поняли, что страховка - это круто. Грех не воспользоваться их опытом,
RT> тем более если он хороший.

"Hе все, что хорошо немцу, русскому по нраву" (пословица)
Очень у нас капитализация прижилась ?
Если и существует, то в настолько извращенной форме, что иностранцы
в ступор впадают...

RT> Разные фирмы, разные оценщики. Просто не повезло с фирмой.

Hифига !   Пример:
Поцеловались "копейка" 1980 г. рождения и "девятка" 2004-го
Повреждения идентичные - помято переднее левое крыло и сбита краска.
Шлеп-шлеп-шлеп (на счетах) и получаем:
"копейка" за крыло с покраской получит от силы 100 руб, а "девятина"
больше "штуки" отхватит.

Почему ?
А потому, что у "копейки" нет чека и квитанции о том, что крыло
было неделю назад куплено и заменено/покрашено в "Автообдирале",
старое у нее крыло - списывать пора.
Зато у "девятки" оно еще новое, несмотря на то, что уже бито пять раз
и столько же крашено...

С уважением, Sergey                           22 апреля 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем больше Нас, тем меньше Их ! (2:5003/57.68)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180