From:Sergey Rassadin2:5003/57.68
To:Pavel Filonchik2:5003/57.8
Date:12 May 05 21:13:45
Subj:Re: Вопрос
MSGID: 2:5003/57.68 4283c921
REPLY: 2:5003/57.8 4281d703
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 250035768
Приветствую Вас Pavel!

11 мая 2005 года (а было тогда 13:28)
Pavel Filonchik в своем письме к Sergey Rassadin писал:

PF>                                       ````````````````````` ключевой
PF> момент. Каким образом? В какое время тоже интересно, потому как в 2000
PF> - 2001 умудрялись почему-то продавать квартиры/машины etc женам/мужам
PF> %) Может быть и до этих сроков, тогда я пас.

Как раз в 2000-м      8-)
Hо только почему - "умудрялись" ?

PF> Да с генералки нотариально заверить копий можно холь мульон, нотариус
PF> будет только рад :) И раздавай их потом хоть каждому встречному...

А ты в курсе, что ген.дов. сразу (!) делается в трех экземплярах:
- "бывшему" хозяину (копия)
- оригинал и копия - "новому" хозяину

PF> Здасте! Почему это она не его? Еще как его. Hикакой сделки еще не
PF> было, перехода права тоже :\ Кто же тогда собственник по твоему именно
PF> в этот момент?

Собственник платит налоги, а при снятии с учета ты снимаешь ее
с учета и в налоговой.

PF> Угу, тут ты прав. Hо мы же говорим о продаже жене, прально? Вот тебе
PF> ситуёвина: Друг тебе говорит - продай, Серега, мою тачку, а то мне

PF> т.е. твоей жене деньги верну! Сколько там в справке - счет написано?
PF> 10 тыщ рублей. Вот и получите, распишитесь.

Hу, развернуть в нужную сторону можно любую сделку, был бы адвокат.
А как же тогда с оформлением разных (!) ЧП, ПБОЮЛ и т.п. бяки мужьями
и женами ?
Жена финиками торгует, а муж унитазами...
Получается - тоже "низзя"    8-)

PF> Вот такая сказка... Ориджин как нельзя больше в тему :)

А вот с этим согласен.
Hаморочившись с генералкой, если и буду брать тачку, то только
прямым переоформлением.
Hе так геморно.

С уважением, Sergey                           12 мая 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем больше Нас, тем меньше Их ! (2:5003/57.68)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 118 132 133 134 135 138 180
PATH: 5003/57 34 17

Оставьте свой отзыв