From:Pavel Filonchik2:5003/57.8
To:All
Date:20 Apr 05 14:52:16
Subj:Сигнализация Pantera
MSGID: 2:5003/57.8 426634a2
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
   /Привет, All!/

Имеем сабж, модель могу уточнить, не помню, какое то время исправно работала, потом в один "прекрасный" момент "впала в истерику" :-(

Hа данный момент дела обстоят так: при включении в цепь секунд 30 о чем то думает, на брелок не реагирует никак абсолютно, издевательски мигает светодиодиком. После этого происходит "та самая истерика": работают аварийки, надрывается "пищалка", блокируется зажигание, на брелок все так же ноль эмоций, светодиодик глумится в два раза чаще :-(

ТС юзать то можно - блокировку зажигания сняли, вместе с какой-то релюшкой и кучкой проводков, пищалку тоже оторвали, чтоб не нервировала. Потом в гараже обнаружили сам блок сабжа и отключили. Обидно однако...

Вылечить как то можно? Где, почем? Или все таки в морг?

   /С уважением, Pavel./
---
* Origin: Hеужели этот бpед написал я? (2:5003/57.8)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180