From:Sergey Rassadin2:5003/57.68
To:Pavel Filonchik2:5003/57.8
Date:06 May 05 21:07:28
Subj:Re: Вопрос
MSGID: 2:5003/57.68 427bde0e
REPLY: 2:5003/57.8 427b21eb
Приветствую Вас Pavel!

06 мая 2005 года (а было тогда 11:45)
Pavel Filonchik в своем письме к Sergey Rassadin писал:

PF> Т.е. генералка на твое имя была? Попробовал бы ты к нотариусу
PF> обратиться :))

Снял с учета со старого хозяина, оформил куплю/продажу, зарегистрировал
на жену.
Проблем не возникло ни на одном этапе.
Именно для таких случаев и делается генералка в двух-трех экземплярах.

PF>  А вот предыдущий владелец
PF> может пободаться, вернуть деньги указанные тобой в справке-счет (чаще
PF> всего копейки) и забрать тачку. Теория конечно, прецедентов не знаю :)

Опиши, как в теории это будет выглядеть...
Я машину снял с учета на основании возможностей, делегированых мне в
генералке прежним хозяином. Законно ?  Вполне.
Теперь машина уже юридически не его - какие претензии ?

Разве только заявить, что "под давлением" генералку сделал...   8-)
Hу, так на то она и нотариально делается, чтобы исключить
такие возможности (есть, конечно, прецеденты).

С уважением, Sergey                           06 мая 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем больше Нас, тем меньше Их ! (2:5003/57.68)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 76 84 86 117 132 133 134 135 138 180