From:Sergey Buharov2:5003/38.11
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:18 Sep 06 07:58:06
Subj:Flash MP3-плеер в пределах 1500р
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/38.11 450e5426
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 45093ce5
PID: GEDW32 3.0.1
CHRS: IBMPC 2
Здравствуйте, Evgeny

EG> Плеера разные бывают. Hа сигмателах слушал штук пять.
EG> _У всех звук разный_.
EG> Вот например на моём я слушал песню с собачьим лаем в конце,
EG> Так постоянно оглядывался
EG> по сторонам в поисках собак. ;)))
EG> Уж очень всё натурально звучало.

EG> Перечитай ещё разок, Sergey!

перечитал. в общем не к сигмателу претензии. может на нем чего и есть хорошего, просто мне не везло. как я понял обзоры в нете тоже люди пишут не объективно. понял бы раньше - не купил бы жене Rover (кстати это фактически плеер LiveMusic там модель не помню, только надпись -Rover). У знакомца одного слушал тоже LiveMusic с цветным только дисплеем - по звуку такое же говно. Понравились Sony, но, как оказалось, у них там не все битрейты поддерживаютя и пр. Поэтому не стал связываться. Говорят Nexx что подороже звучат очень хорошо. Дешевый пробовал в ЕвроСети - чушь. Правда уши были из его же коробки. Филипс тоже ничего звучит. Видимо у этих (Сони и Филипс) усилители свои и проверенные временем. В общем надо уши сразу путевые брать (один хрен менять) а уже потом за плеером идти.

ЗЫ: Видел недавно JVC рублей за 900 и Sony за 850 (те что раньше звались GROOVE). Подумываю уже пойти повыбирать.

WBR, Sergey Buharov.

--- ...
* Origin:  (2:5003/38.11)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 82 84 86 87 117 118 132 133 134 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33