From:Sergey Buharov2:5003/38.11
To:Sergey Buharov2:5003/38.11
Date:25 May 06 16:07:41
Subj:мат. плата на nForce2 Ultra
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/38.11 4475d707
REPLY: 2:5003/38.11 4475d5f4
PID: GEDW32 3.0.1

Здравствуйте, All

куплю мат. плату под Socket A на nForce2 Ultra или (на VIA KT600 или
KT880) нужно: ATX обязательно
SATA обязательно (не важно какой контроллер: или в южном мосте MCP-SATA или дополнительно распаянный SiliconImage или там Promise, или HighPoint)
Dual DDR обязательно (если nForce2 Ultra или VIA KT880)
LAN обязательно
разгонябельность обязательно
отсутствие встроенного видео на nForce2 желательно (платить за него не  хочу), на VIA отсутствие видео - обязательно.
IEEE1394 приветствуется
USB 2.0 само собой и чтобы портов побольше (на плате 4 шт. и под  переднюю панель и под планку назад)
желательно 4 слота под Dual DDR400
Self-мониторинг на плате должен быть обязательно

Модели такие можно: ASUS A7N8X Deluxe (или E-Deluxe) - возьму без разговоров если все исправно и комплектность есть
MSI K7N2Delta-ILSR - аналогично
MSI K7N2Delta-2 - аналогично
EPoX EP-8RDA3+ (примерно, точно модель не помню, но с SATA) - потестить надо ибо кондеры дует у них
Chaintech подходящий по характеристикам
Короче кидайте в мыло модели и почем. Я посмотрю, что хорошего. Цены
не ломите сильно, т.к. было бы бабов много - пересел бы на новую
платформу (типа Socket 939 и PCI-E).

WBR, Sergey Buharov.

--- ...
* Origin: Даже не знаю пока что сюда прилепить... (2:5003/38.11)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 82 84 86 87 117 118 132 133 134 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33