From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
Date:12 Apr 05 21:49:47
Subj:
MSGID: 2:5003/57.59 425c42d7
REPLY: 2:5003/57.51@fidonet 425b5073
PID: GED386 3.0.1-asa9 SR1
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, Michael!

Однажды 12 апреля 2005 года Michael Koudriashkin нацарапал(а) Andrey Sergeev:

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MK> Эт кто быдло?

MK> Я зарабатываю деньги ничего никуда не вкладывая! 3/4 Воркуты так
Угу, и уровень жизни при этом можно оценить от "нищенский" до "вроде как средний", нормально прожить на зарплату можно только работая на какой-нить начальственной должности в организации типо Северсталь или ей подобной, да и то, "начальник" понятие растяжимое.

MK> Мол.чел. изучал экономику в начальных классах?
Hеа, просто живу в этой стране

MK> Канешна! Очередной объеб%$#н хошь впарить?
И кто тут занимается флеймом?

MK> Екарный бабай, какой хАроший человек! Мож он и ссуду бессрочную и
MK> беспроцентную предложит? Раз такой добрый!
А кто говорил про бескорыстную помощь?

MK> А патом ящик свой от спама чистить запаришся!
Е-мейл, мною указанный принадлежит не какой-нить организации по разведению лохов на бабки, а вполне конкретному человеку, и если тебе с этого адреса пойдёт спам, я лично явлюсь к тебе с большой банкой вазелина, ОК?

MK> Скажи-ка брат! Ассенизаторы и мусоровозы, дворники и сантехники,
MK> шахтеры и автослесари - нам не нужны? И проблема действительно в
MK> городе такие есть, такое на этих тракторах творить могут, шо в пору
MK> Гиннесу звонить. А зарплата 7 тыщь у них. А люди любят свою работу и
Хорошо, брат, отделим котлеты от мух. Я 12 лет отработал на шахте, в подземке, среди моих коллег были сортсмены, автолюбители, люди увлекались ПК, учились в институтах - это ЛЮДИ, а было и немало личностей которые через день (или даже чаще) напивались и шли с работы на рогах, чтобы где-нибудь "догнаться", при этом не уставая жаловаться на тяжёлую жизнь и обвинять в этом всех, кроме себя, и ничего не делая для улучшения своей жизни - это БЫДЛЫ. Когда мне позвонил чел и сказал, что есть место, т.е. возможность уйти с шахты, я раздумывал примерно секунд 7, т.к. давно понял, что если я хочу жить лучше надо бежать с шахты и незадумываясь ушёл с шахты, о чём ничуть не жалею.

MK> Лучше ничего, чем такое!
А к такой реплике не забудь добавить IMHO

MK> Эха без модератора!
Всё, раз так, начинаю переписку в эхе!

MK> А твоему боссу пофигу что ты творишь, потому как за слова отвечаешь
Дело не в том пофигу ему или нет, а в том, что к он вполне может указать мне что можно делать, а что нет и я обязан к нему прислушаться.

MK> Провокация флейма,
См. выше

MK> оскорбление участников конфернеции "быдлами",
Констатация факта не есть оскорбление

MK> постин заведомо ложной инфы, ибо все сморят ТВ и про сетевой бизнес
MK> наслышаны, я сам когда то этим занимался, мне можешь ничего не
MK> впаривать.
О! Так мнение о ложности основано на "сам этим занимался"? Hасчёт ложности это не более чем твоё мнение ни на чём не основаное, а обобщение с ТВ  не катит.

MK> Поведение участников эхи может комментировать только модератор, ты
MK> модератор?
Я комментирую  поведение не участников, а участника, и то что касается меня лично, имею полное право.

                 Мы ещё увидимся, Michael!

... Чем удобpяли - то и выpосло.
--- IMHO
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 84 86 87 117 132 133 134 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33