From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Sergey Buharov2:5003/38.11
Date:18 Sep 06 19:49:03
Subj:Re: Flash MP3-плеер в пределах 1500р
REPLY: 2:5003/38.11 450e5426
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 450ef8a0
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Sergey!

В этом письме к Evgeny Gudz, Sergey Buharov  сказал:

SB> перечитал. в общем не к сигмателу претензии. может на нем чего и есть
SB> хорошего, просто мне не везло. как я понял обзоры в нете тоже люди
SB> пишут не объективно. понял бы раньше - не купил бы жене Rover (кстати
В инете надо смотреть на форумах сообщения конечных потребителей.
В основном по качеству сборки и глюки прошивки.
Звук надо слушать самому.
Продавец свой товар не обгадит.
Тесты/обзоры не зависят от качества,
а только от того, какой товар залежался на складе.

Год назад знакомый купил MPIO FY200.
Я просто интереса ради глянул в инет.
Hарод жаловался, на ломающуюся крышку батарейки.
Она там подпружинена и пружинка одновременно является контактом.
Угадай что случилось с плеером моего знакомого через 2 месяца.

SB> это фактически плеер LiveMusic там модель не помню, только надпись
SB> -Rover). У знакомца одного слушал тоже LiveMusic с цветным только
А у ровера разве были когда-нибуть свои разработки? ;-\

Перечитай ещё разок, Sergey!
... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)