From:Slava Belyanskiy2:5003/57.112
To:Sergey Belyaev2:5003/57@fidonet
Date:27 Jul 06 00:39:39
Subj:Транспорт
MSGID: 2:5003/57.112 44c80dec
REPLY: 2:5003/57@fidonet 44c7f63f
PID: GEDW32 3.0.a5 6569OS7

                    Как поживаете, Sergey ?

Я обнаружил ,что в Среда Июль 26 2006 23:07, Sergey Belyaev писал Slava Belyanskiy:

SB> Уpал отпадает, в 3 км от станции Седловая, насыпь смыло, объезд есть,
SB> но только для вездехода, уpал не пpойдёт, там болото конкpетное. А что
SB> дальше мне не ведомо, в этом году там не был, в пpошлом легко
SB> добиpался на Hиве, даже на водозабоp.

Вроде народ туда ездит, метал резать, именно на Уралах. Сейчас пытаюсь с ними связаться, может помогут чем. А в прошлом годе мы на УАЗе даже по первому снегу в Хальмер-Ю ездили рыбачить, а в этом, весной, доехали до размыва дерябнули по стопарю от огорчения и вернулись обратно. По расказам этих же "металистов" это не единственный размыв на дороге.

                   C уважением, Slava Belyanskiy. 73!!!

--- Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
* Origin: Руская речь без мата привращается в доклад. (2:5003/57.112)