From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Andrey Sergeev2:5003/57.59
Date:13 Apr 05 08:27:40
Subj:
REPLY: 2:5003/57.59 425c42d7
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 425ca5fa
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
                       Здравствуй, Andrey!

12 апреля 2005 года (а было тогда 21:49) Andrey Sergeev в своем письме к Michael Koudriashkin писал:

AS> Угу, и уровень жизни при этом можно оценить от "нищенский" до "вроде
AS> как средний", нормально прожить на зарплату можно только работая на
AS> какой-нить начальственной должности в организации типо Северсталь или
AS> ей подобной, да и то, "начальник" понятие растяжимое.

Это как работать, смотря какие у человека запросы, ежели он хочет есть икру красную и хенеси ее запивать, ездить на гелентвагене и курить сигары это одно, соответственно работая шахтером несколько проблематично такое реализовать, но тем неменее....
Я работаю на госпредприятии, должность у меня далеко не начальственная - однако стараюсь работать хорошо и работу свою люблю, за что начальство периодически премии выписывает.... но к сожалению не так часто как хотелось бы....
Так вот на мой нищенский уровень жизни я могу позволить себе содержать автомобиль, сделать евроремонт ванной, купить новый ноутбук, курить неплохие сигареты, пить любое пиво, периодически делать подарки супруге, дать взаймы другу и много чего еще... Как такое возможно? При зарплате в 7000 рублей? Если быть точным в 7144,60.

AS> А кто говорил про бескорыстную помощь?

Hовый лохотрон? Хочешь чтобы тебя кинули - заплати!

> [...]
AS> увлекались ПК, учились в институтах - это ЛЮДИ, а было и немало
AS> личностей которые через день (или даже чаще) напивались и шли с работы
AS> на рогах, чтобы где-нибудь "догнаться", при этом не уставая жаловаться
AS> на тяжёлую жизнь и обвинять в этом всех, кроме себя, и ничего не делая
AS> для улучшения своей жизни - это БЫДЛЫ. Когда мне позвонил чел и
AS> сказал, что есть место, т.е. возможность уйти с шахты, я раздумывал
AS> примерно секунд 7, т.к. давно понял, что если я хочу жить лучше надо
AS> бежать с шахты и незадумываясь ушёл с шахты, о чём ничуть не жалею.

Дык это что проблемы шахтера что он получает маленькую зарплату? или проблема государства которое не может обеспечить достойный уровень жизни человеку? толкая его на разного рода сомнительные мероприятия по киданию таких же как он?

AS> Констатация факта не есть оскорбление

Да ну? А что есть факт? Это твое сугубо субъективное мнение!

AS> О! Так мнение о ложности основано на "сам этим занимался"? Hасчёт
AS> ложности это не более чем твоё мнение ни на чём не основаное,

Если рассуждать твоими методами, то тогда и твое мнение ни на чем не основано и гонишь ты пургу в таком случае!

AS> а обобщение с ТВ  не катит.

Эт почему?

AS> Я комментирую  поведение не участников, а участника, и то что касается
AS> меня лично, имею полное право.

В нет-мыле да! В эхе нет, любые рулесы почитай, они на этот счет однотипны.

С уважением, Michael                           13 апреля 2005 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: ИзВиHиТе За HеРоВнЫй ПоЧеРк... (2:5003/57.51)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 84 86 87 117 132 133 134 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33