From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:14 Apr 05 08:06:38
Subj:
REPLY: 2:5003/34.317 5953b298
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 425df2dd
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
                       Здравствуй, Anton!

13 апреля 2005 года (а было тогда 13:37) Anton Trotsan в своем письме к Michael Koudriashkin писал:

AT>  Hе, а действительно, как такое возможно? Hаучи плз..

А как все живут? Планирование семейного бюджета :) Где-то сегодня себе в чем-то отказал, за-то пАтом ..... Для больших покупок кредитами пользуюсь... Ремонт тожа в кредит делал, на фирму пазванил - они и материалы привезли и при покупке материалов скидку в 10% дали. Hа оплату квартиры - субсидия есть... и все в ажуре :)))) А авто нада вовремя чинить, а не ждать когда из него гайки и болты посыпятся - когда вовремя намного дешевле выходит :)))

ЗЫ: Кста задумали в отдел с шефом ксерокс прикупить, а еще лучше ксерокс+сканер+факс+принтер в одном флаконе... Выбор пал на HP LaserJet 3020
в "Воркутатехсервис" за него запросили 18000... лезем в интернет www.ct-tron.ru
цена девайса 11780.... звоним если пользоваться их доставкой то еще 2700 накинуть придется 11780+2700=14480 - ощущаем разницу....
Через знакомого у которого регулярные поставки из Москвы - доставка обходится в 500 руб. Пользуемся услугами транспортной компании "СеверКиМ" - девайс обходится отделу в 12280! Вывод - "Воркутатехсервис" - офигели!

2ЗЫ:Кста в последнее время я даже футболки в инете покупаю, ибо если она у нас в магазине 500 руб стоит, то даже наложеным платежом больше 350 никогда не платил - а качество одинаковое.

3ЗЫ:Знакомый купил через инет машину для мойки посуды - с доставкой в Воркуту обошлась дешевле на 8000, чем предлагали за чуть похуже машинку в 67 параллели!

4ЗЫ: Книги тока через инет покупаю - дешевле. За Толкиена в "Мир Книги" запросили 500 руб. - в Инете с доставкой вышла 420...

Срок доставки - 2 нед. максимум.... Единственно кровать надувная шла 17 дней - а так еще ни разу не кинули.

Кароче - жить мона и без "гербалайфа"! Было бы желание и друзья хорошие, которые в трудную минуту и на обед пригласят и машину отремонтировать помогут!

5ЗЫ:Поехал за билетами... Так HИКОМУ в Сыктывкаре ниче не нуна?

ТО: Серега Рассадин - еду за документацией по ЕГЭ, 60кг - бланков, доков, юзер мануалов и прочей хрени привезу :)))

С уважением, Michael                           14 апреля 2005 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети ! (2:5003/57.51)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 84 86 87 117 132 133 134 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33
PATH: 5003/57 34 17

Оставьте свой отзыв