From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
Date:11 Mar 05 15:53:38
Subj:ВАЗ 2112
REPLY: 2:5003/17.1@FidoNet 4231a9e2
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 423198b2
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
                       Здравствуй, Den!

11 марта 2005 года (а было тогда 14:03) Den Gusev в своем письме к Michael Koudriashkin писал:

> [...]

Забыл добавить, что движок 16-клапанный!

DG> А кто мне, безлошадному, объяснит, что такое выражения типа: "есть
DG> всё", "все навороты", "круче не бывает" и т.д.? Создается такое
DG> ощущение, что машина нашпигована самыми крюютыми прибамбасами типа
DG> кондиционера

Есть!

DG>  иммобилайзера,

Есть!

DG>  абс,

Если нуна поставим!

DG>  GPS,

Если нуна поставим!

DG>  с бортовым компьютером-мэйнфреймом, расчитывающим оптимальный
DG> маршрут, с учетом погоды, положения и фазы луны, солнечной радиации и
DG> т.д.,

Если нуна поставим, тока не мэйнфрейм, а обычный хороший бортовой комп!

DG>  с кофемолкой и кофеваркой,

Брать будешь машину? Воткнем и это!

DG>  холодильником, электроплитой, телевизором, радио, видео,
DG> с бассейном, джакузи, душем/ванной,

К сожалению габариты ТС не позволяют реализовать все это ;)

DG>  модной бибикалкой, неоновой подсветкой под брюхом, галогенными
DG> лампами в фарах,

Стоит!

DG>  татуажем во весь кузов и т.д.

Hарисуем!

DG>  Hе хватает уже фантазии :)

Ко всему добавлю, электростеклоподъемники, подогрев сидений, хорошая магнитола CD-MP3, чехлы, литые диски, комплект летней резины, новая прошивка ЭБУ, усиленые крепления подвески и двигателя - "Спорт-Мастер",

А так хоть окись азота мона поставить, было бы у клиента желание, если есть, то комплект оборудования + 3 балона с азотом стоит около 1700 грина, соответственно на 3 пуска.... Двигателя хватает пусков на 15... патом в утиль, берем новый и с начала...

Тока к азоту необходимо дооборудование тормозной системы, системы охлаждения - что тоже будет стоить около 2000 зеленью...

Так что ВЭЛКАМ!

С уважением, Michael                           11 марта 2005 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: ИзВиHиТе За HеРоВнЫй ПоЧеРк... (2:5003/57.51)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 84 86 87 117 132 133 134 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33