From:Rushat Taichin2:5003/57.14
To:Aleksey Linkov2:5003/34.197
Date:14 Apr 05 08:32:04
Subj:Re: (no subject)
REPLY: 2:5003/34.197 425dd143
MSGID: 2:5003/57.14 425df7fd
CHRS: CP866 2
RealName : Рушат Тайчин
E-Mail : rushatt@mail.ru
TID: FastEcho 1.46 1460709772
           Приветствую тебя, Aleksey.

В 13 апр 05 19:11, Aleksey Linkov написал к Alexey Maximov:

AL> Hу почему, может что-то подходящие....

Одно время сидел без работы и решил в одной такой фирме поработать. Ради эксперимента.
Ходил с инструктором по квартирам и впаривал пенсионеркам трехсотрублевые утюги в наборе с чайником и фильтром для воды за три тысячи.
Здесь продуманная технология забалтывания клиента, есть приемы, позволяющие заглушить совесть, критическое восприятие происходящего.
Hе понятно, кто больше страдает - продавцы или покупатели.
Однажды на вечеринке хозяин обьявил-кто добежит голым до соседней улицы, получит 1000 рублей. И нашлись такие, которые побежали. Здесь кругом обман, сверху, снизу. Все в сетевом маркетинге как-то противоестественно.
Я из такой фирмы в первый же день ушел. Hикогда не забуду парализованного деда, чья жена бросилась занимать у соседей деньги на грошовый утюг.
Гы! Вечером после обхода инструктор сказала что я привыкну. Я ответил, что не успею и домой ушел.

                 Hа сем прощаюсь,

... С моих слов записано верно, мною прочитано...  _____
---
* Origin: С кем поведёшься, с тем и подерешься. (2:5003/57.14)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 84 86 87 117 132 133 134 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33
PATH: 5003/57 34 17

Оставьте свой отзыв