From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Andrey Sergeev2:5003/57.59
Date:12 Apr 05 08:12:06
Subj:
REPLY: 2:5003/57.59 425aff70
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 425b5073
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе vorkuta.ads

                       Здравствуй, Andrey!

11 апреля 2005 года (а было тогда 22:49) Andrey Sergeev в своем письме к Oleg Mironov писал:

AS> Боятся не денег, а усилий, которые нужно приложить, что бы их
AS> заработать, абсолютное число быдлов, пардон, граждан, предпочитают
AS> жить на нищенскую зарплату и в свободное от работы время пропивать
AS> её, вместо того чтобы пытаться заработать ещё.

Эт кто быдло?

[маразм поскипан]

AS> Ты часто слышал, чтобы  люди зарабатывали деньги ничего не вкладывая?

Я зарабатываю деньги ничего никуда не вкладывая! 3/4 Воркуты так работают.

AS> Только русское быдло мечтает получить сразу, много и на халяву, а
AS> вообще-то люди зарабатывают вкладывая средства, прилагая усилия и
AS> только потом получая от этого отдачу.

Мол.чел. изучал экономику в начальных классах?

AS> Если есть, что предложить, почему бы и нет?

Канешна! Очередной объеб%$#н хошь впарить?

AS> Да, именно, человек пытается заработать и попытаться помочь в этом
AS> другим, если они сами этого захотят.

Екарный бабай, какой хАроший человек! Мож он и ссуду бессрочную и беспроцентную предложит? Раз такой добрый!

AS> Hу дак е-мыло то дано, аль про инет не слыхал ничего?

А патом ящик свой от спама чистить запаришся!

AS> Я видел таких дох@я, ноют о тяжёлой жизни, маленькой зарплате,
AS> грязной работе, но HИЧЕГО не делают для того что бы изменить
AS> существующее положение вещей, кроме как ежедневно напиваться и
AS> обсасывать тяжёлую жизнь, маленькую зарплату, грязную работу, обвиняя
AS> при этом президента, правительство, мэра, но при этом изящно забывая
AS> про себя.

Скажи-ка брат! Ассенизаторы и мусоровозы, дворники и сантехники, шахтеры и автослесари - нам не нужны? И проблема действительно в мэре, правительстве и президенте, что они им не могут обеспечить достойную зарплату! А человек может быть всю жизнь мечтал работать сантехником, и сантехник он офигительный!
А бульдозеристы-грейдеристы в нашем городе такие есть, такое на этих тракторах творить могут, шо в пору Гиннесу звонить. А зарплата 7 тыщь у них. А люди любят свою работу и хотят на ней работать!

AS> А это время покажет, попытка намного лучще чем вообще ничего.

Лучше ничего, чем такое!

AS> А на  этом остановимся поподробней. Скажи-ка любезный, разве ты
AS> модератор этой эхи?

Эха без модератора!

AS> Или ты мой босс?

А твоему боссу пофигу что ты творишь, потому как за слова отвечаешь ты а не Миракла.

AS> Или я в чём-то нарушил правила переписки, допустил оскорбление, флейм
AS> и т.п.?

Провокация флейма, оскорбление участников конфернеции "быдлами", постин заведомо ложной инфы, ибо все сморят ТВ и про сетевой бизнес наслышаны, я сам когда то этим занимался, мне можешь ничего не впаривать.

AS>  Как раз именно ты допустил оффтопик, а не я, так что засунь-ка себе
AS> свои указанья поглубже, ты можешь сказать, что  не согласен с моим
AS> письмом, но указывать можно мне писать или нет, может только
AS> модератор.

Поведение участников эхи может комментировать только модератор, ты модератор?

С уважением, Michael                           12 апреля 2005 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: ИзВиHиТе За HеРоВнЫй ПоЧеРк... (2:5003/57.51)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 47 52 57 76 81 84 86 87 117 132 133 134 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33