From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:13 Sep 06 17:40:10
Subj:Re: Flash MP3-плеер в пределах 1500р
REPLY: 2:5003/57.70 450727e5
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 450843f3
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

В этом письме к All, Aleksey Rogulin  сказал:

AR> Реально ли приобрести сабж в пределах 1500 деревянных? CD-шник брать
AR> совсем не охота, т.к. габариты не устраивают. Хочется миниатюры.
AR> Качество звука не сильно волнует. Объём встроенной памяти - от 256
Евросеть. в 2 тыра вполне уложишься, если на качество пофиг.
Рекомендую брать с SD/MMC можно вообще без встроеной памяти.
Бонусом получаем картридер. Я через плеер фотки с фотика качаю.
Рекомендую брать на 1 AAA батарейке. Всегда можно нести запасную с собой.
Беспонтово когда идёшь ночью домой и садится аккум.
Акумуляторы AAA в торговом центре.
ИМХО лучше Sanyo 900 mAh по 100р за штуку. Берём два.
Желательно Японского производства. Китай тоже подойдёт.

  У меня ST-Lab A8F с 803 прошивкой. 3 тыра больше года назад.
  Отличный плеер, только качество сборки говно.
  Через неделю потерся так, что смотреть противно, корпус скрипит.
  Hо мне не для понта, мне для музыки.
  И ещё надо прикупить хорошие наушники.
  Дом быта, второй этаж. Hе дешевле 600 рябых.
  У меня не помню какой модели соньки за 850р.
  Дешёвые уже слушать не могу.

ЗЗЫ Как всегда ходим в магазин, запоминаем подходящую модель.
   Смотрим в инете отзывы. Если всё гуд, то покупаем.

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)